Преимущества терминала Caffesta:
Терминал Caffesta подстраивается под различные сферы бизнеса
Для кафе
Многофункциональное ПО для работы заведения.
Для кофейни
Мобильное приложение для принятия заказа у посетителя.
Для магазина
Интерфейс кассира для быстрых продаж.
Для фаст-фуда
Обширное ПО для автоматизации всех этапов обработки заказа.
Для бара
Компактное приложения для быстрого обслуживания посетителей.
Caffesta работает со всеми популярными ОС
Приложение разрабатывалось для максимальной адаптивности к любой платформе. Оно может работать с любой операционной системой и вы можете менять оборудование в зависимости от возникающих потребностей.

Android

IOS

MacOS

Linux

Windows
Функциональные составляющие терминала приложения Caffesta
Интерактивная карта зала
В программу можно загрузить свою картосхему и превратить её в интерактивную, добавив на места столов кнопки. После того как клиент сел за столик, официант просто нажимает на кнопку столика и начинает оформление заказа клиента.
Панель официанта
В одной панели размещены различные способы отображения занятых столиков и заказов: карта зала, заказы и столы. С этой же панели можно сразу создавать новые заказы или редактировать старые.
Электронное меню
В электронное меню автоматически подгружаются только доступные на данный момент блюда. Официанту больше не нужно объяснять, что какое-то блюдо временно недоступно из-за отсутствия нужных продуктов.
Окно бронирования
В отдельном разделе собраны все необходимые функции для принятия брони на определённый столик в выбранные день и время. В отдельных окошках можно указать число гостей и предварительный заказ.
Экран выдачи
Если в заведении планируется выдача заказов по электронной очереди, то в Caffesta есть специальный экран, на котором отображаются все действующие заказы. Изменения статуса заказа автоматически отображается на «экране готовности», который доступен посетителям.
Экран повара
После принятия кассиром заказа и оплаты он автоматически отправляется на экран к повару. Изменяя статус заказа, повар отмечает на какой стадии готовности находится заказ: в ожидании, готовится или готов и может быть передан на выдачу.
Экран готовности
Доступный для посетителей экран, на котором показаны номера и состояние всех текущих заказов заведения. При перемещении номера заказа в область «готово» клиент понимает, что сможет забрать свой заказ у специального окна.
Рабочее место кассира
Отдельный интерфейс для быстрых продаж на кассе в магазине. Позволяет работать с подключённой клавиатурой или без неё. Имеет возможность как поиска товара в каталоге по наименованию, так и путём считывания штрихкода.
Терминал самообслуживания
Наглядный способ самому клиенту посмотреть меню, выбрать нужные блюда и оплатить заказ.
Caffesta адаптирована под разные виды устройств:
Данные наборы оборудования являются лишь рекомендуемыми и могут быть любым образом изменены или дополнены в соответствии со спецификой именно Вашего заведения.
Для ресторана рекомендуем следующий набор оборудования:
-
POS-моноблок
Данное устройство помимо внушительных габаритов обладает повышенной защищённостью от попадания влаги и большим количеством различных разъёмов для подключения периферийных устройств.
-
Принтер
Нужен для печати встречек на кухню или бар с перечнем товаров, который заказал гость заведения, а так же для печати счетов для гостей.
-
Планшет/телефон
Необходим, если в заведении будут работать официанты, позволит заменить бумагу и ручку для приёма заказа у гостей.
Для фастфуда мы рекомендуем следующий набор оборудования:
-
ПОС-система с двумя дисплеями
Позволяет кассиру быстрее обрабатывать заказы, а клиент сразу видит свой заказ целиком, а не только последнюю позицию.
-
Монитор или телевизор для дисплея выдачи
Необходим для Электронной Очереди покупателей, отображает состояние их заказов.
Для магазина:
-
Планшетный ПК или компьютер
Обладают небольшими габаритами и могут компактно разместиться на рабочем месте кассира.
-
Сканер штрихкода
Позволяет быстро и безошибочно находить необходимый товар и сразу же добавлять в чек клиента.
-
Табло покупателя
Необходимо для информирования клиента о пробиваемых покупках.
-
Весы
Позволяют автоматически заносить вес в заказ клиента и позволяют ускорить работу.
Для бара или кофейни мы рекомендуем следующий набор оборудования:
-
POS-моноблок
Данный вариант отличается защищённостью конструкции и устойчивостью к внешним воздействиям.
-
Принтер
Нужен для печати встречек на кухню либо бар с перечнем товаров, которые заказал гость заведения, а так же для печати предчеков для гостей.
Посмотреть наши варианты оборудования для бара или кофейни...
Дополнительное оборудование к основному терминалу
Сканер
Фискальный аппарат
Весы
Денежный ящик
Принтер
Считыватель магнитных карт
Варианты размещения панели управления заказом:
-
Внизу экрана
Если экран компьютера, POS-системы или планшета имеет квадратную или близкую к квадратной форму (4:3), то удобнее располагать панель в нижней части экрана.
-
В правой части экрана
Если экран устройства вытянутый (3:2 или 16:9), то удобнее помесить панель справа.
Демоверсии терминала:
Это ознакомительная демоверсия, все данные в ней периодически очищаются. Так же не печатаются чеки! Для работы рекомендуем воспользоваться персональной.
Попробовать бесплатно
Начните работать уже сегодня, первые 14 дней бесплатно.
