Ограничение доступа между сотрудниками

Создавая группы доступа с различными правами, можно разграничить доступ к информации отдельных сотрудников.

Данные о бизнесе не потеряются

Все данные о работе заведения хранятся в облачном хранилище и регулярно обновляются. При проблемах с оборудованием или доступом в Интернет их легко можно восстановить.

Возможности защиты бизнеса

Разделение сотрудников

Создание учётной записи каждого сотрудника, предоставления ему прав и добавления пароля находится на отдельной вкладке.

Определение групп доступа

Ограничить доступ сотрудников к различным частям программы можно при помощи создания групп пользователей.

Доступ к выбранным функциональным возможностям предоставляется не каждому сотруднику, а целой группе. Конкретных сотрудников добавляют в необходимую группу. Таким образом при большом штате удобно управлять как всей группой, так и конкретным сотрудником.

Управление разными заведениями

Если компания имеет несколько заведений с различным функционалом или названием, то можно разделить логику их работы и контролировать все процессы параллельно.

Информация по точкам продаж

Здесь отображены все доступные точки продаж и информация о них. Настроить используемый фискальный регистратор, наименование или используемые денежные счета можно в данном разделе.

Демоверсия административной части:

Это ознакомительная демоверсия, все данные в ней периодически очищаются. Так же не печатаются чеки! Для работы рекомендуем воспользоваться персональной.

Рабочее место владельца, администратора, бухгалтера, маркетолога:

Логин: admin, Пароль: 111

Админ панель

Другие возможности административной панели:

Попробовать бесплатно

Начните работать уже сегодня, первые 14 дней бесплатно.

Изображение планшета с терминалом Caffesta и мобильного телефона с приложением Caffesta Boss